Владельцы айфонов предпочитают отлаженный и надежный сервис
Росстат опубликовал свежие данные о рынке платных услуг населению страны, структуре услуг и качеству обслуживания потребителей. В количественном отношении прослеживается общая положительная динамика. В целом за 9 месяцев 2013 года услуг оказано на 2,4% больше, чем за соответствующий период прошлого года.
Любопытная картина наблюдается в структуре объема бытовых услуг. Здесь по-прежнему лидируют два вида услуг: а) по техобслуживанию и ремонту транспортных средств, машин и оборудования; б) и по ремонту и строительству жилья и других построек, занимая суммарно 62,1% в общем объеме.
Однако по темпам роста на второе место вышел ремонт и техническое обслуживание бытовой радиоэлектронной аппаратуры. Результат января-сентября 2013 г. по отношению к январю-сентябрю 2012 г. действительно впечатляет – 113,3%.
И в этом нет ничего удивительного. Население все шире пользуется последними техническими новинками и все чаще обращается, например, в зарекомендовавшие себя сервис центры iphone, где проводится качественное гарантийное обслуживание и надежный ремонт по минимальным ценам силами высококвалифицированных специалистов.
Они, кстати, быстро приедут на дом и по возможности устранят неполадки на месте. В таком мегаполисе, каким является Москва, сервисная сеть вообще чрезвычайно разветвлена и привязана к каждой линии метро. Так что прибытие мастера в течение часа-полутора – вовсе не фантастика.
Статистика – очень чуткий барометр общественных предпочтений в сфере потребления. Эксперты предсказывают, что общая экономическая ситуация в IV квартале 2013 г. останется без изменений. Электронная техника по-прежнему востребована, и эта востребованность идет по нарастающей. Столь же высоки будут оставаться требования к ее качеству и сервисному обслуживанию.