Осетия Квайса



На рынке появились гостиничные приложения для смартфонов

Недавно на рынке появились приложения для смартфонов, с помощью которых можно заказывать гостиничные услуги в режиме онлайн прямо с мобильных устройств. Такой софт, считают эксперты, выведет гостиничный бизнес на новый уровень.

Не секрет, что сегодня практически все отрасли активно компьютеризируются. Гостиничная сфера не стала исключением. Сегодня посредством Сети можно заказать номер в любом отеле мира. Например, здесь http://www.planetofhotels.com/shveycariya/zheneva можно найти полный перечень гостиниц Женевы, номер в понравившемся отеле без проблем можно забронировать через сайт. Однако на этом новшества в гостиничной сфере не заканчиваются, отельный бизнес быстро развивается и молниеносно реагирует на потребности современных людей. Именно поэтому недавно были представлены мобильные приложения, с помощью которых любая гостиница сможет предлагать дополнительные услуги своему клиенту. Так, софт открывает доступ к онлайн-магазину, посредством которого производится реализация сувенирной продукции, здесь же можно записаться в приотельный СПА-центр, тренажерный зал, прочее.

Такие приложения созданы не только для удобства самого гостя, но для и выгоды отельера. Постоялец сможет заказывать услуги не выходя из номера, и при этом ему не нужно будет звонить на ресепшен. Владелец отеля выигрывает от того, что гость останется довольным, ведь это гарантия его возвращения. Дополнительная выгода от приложения для отельера состоит в том, что он сможет посредством данной платформы привлекать к сотрудничеству рекламодателей: ненавязчивая электронная реклама работает куда эффективней печатной.

Преимущества программного обеспечения для отельного бизнеса

Появление специального программного обеспечения для отельного бизнеса – это огромный шаг вперед. Софт поможет оптимизировать работу персонала, повысить качество сервиса, а значит – вывести гостиницу на новый уровень. Посредством приложения гость сможет связываться как с персоналом, так и с руководством, что позволяет оперативно решать любые возникшие проблемы.

Сегодня приложений, специально разработанных для отельного бизнеса, существует достаточно много, среди них есть те, которые загружаются автоматически, при чем на родном для постояльца языке. На фоне повальной компьютеризации всех сфер жизни, внедрение технологий в гостиничную сферу может показаться не таким быстрым, однако эксперты прогнозируют, что после первых шагов динамика станет заметней.