Осетия Квайса



Войнуха, войнища, война

// Писатель и политик Эдуард Лимонов — о том, кто положил начало новому витку противостояния в Киеве и чем оно может закончиться

Восемнадцать убитых, из них семеро — милиционеры, а одиннадцать — евромайдановцы. Таков утренний итог подсчёта потерь во вчерашней битве за Киев.

Въезд в город ограничен. Метро не работает. Сегодня не будут открыты школы и детские сады.

Господин Яценюк выступил на евромайдане с обращением к президенту Януковичу и потребовал перемирия до утра.

Яценюк сказал, в частности: «Мы не начинали это противостояние. Услышьте украинский народ, который выступает мирно».

Даже при поверхностном анализе слов этого преступника в очках становится ясно, что он лжёт, причем в этих трёх коротких предложениях он лжет по меньшей мере три раза.

Сразу после 21 ноября на майдане возникли баррикады, и там же появилась тройка лидеров, среди них Арсений Яценюк. Значит, они начинали противостояние.

Они.

Вчера, когда они убедились, что Верховная рада не проголосует за требования евромайдана — вернуть страну к Конституции 2004 года, евромайдановцы пошли на  яростный штурм Верховной рады и всего правительственного квартала. Опять, в который раз, они фактически начали вооружённый протест, и это было подготовленное наступление.

Украинский народ на майдане есть. Но лишь небольшая часть украинского народа. Но этот народ не выступает мирно.

Ну никак то, что мы видим, то, что нам демонстрируют в онлайн-трансляции и в фотографиях и свидетельствах очевидцев, мирным протестом назвать нельзя.

Это войнуха, это войнища, это война!

Следует отметить, что сам господин Яценюк уже было почти согласился получить пост премьер-министра в правительстве Украины.

Однако премьерские планы Яценюка сорвали радикальные новые лидеры протеста, они теперь задают тон на майдане, такие как Дмитрий Ярош, руководитель «Правого сектора», Александр Данилюк (этот, правда, улизнул в Великобританию, но авторитет сохранил) из «Спiльной Справи», организации помельче, но и помрачнее, такие как «Патриоты Украины», «Викинги», «Чёрный Комитет». Шумит уже на евромайдане некая Ирма Крат, сотник, возглавляет «Независимую женскую сотню обороны».

Ещё 17 февраля активист евромайдана (мужчина средних лет из села на Западной Украине, характеризовала его «Газета.ру») выражал своё возмущение Яценюком: «Приходит вчера Яценюк и якобы спрашивает наше мнение: как мы отнесёмся к тому, что он возглавит правительство. Мы прямо сказали: если так будет — мы его закопаем. Сволочи — здесь люди за свободу и революцию погибли, а не за их политиков, посты в правительстве».

Вот эти ребята вчера и пошли на штурм Верховной рады, и хитрому Яценюку, чтобы не потерять влияние над майданом (а это его единственный капитал), пришлось опять превратиться в радикала и потребовать от Януковича ночного перемирия.

Некоторые источники, впрочем, считают, что штурм правительственного квартала был обговорен Кличко и Яценюком во время их визита в Берлин 17 февраля во время встречи их с Ангелой Меркель.

Впрочем, Янукович перемирием их всё же удостоил, ночью, насколько мне известно, бойцы «Беркута» не пошли вглубь майдана.

Происходит стремительная эскалация уже начавшейся гражданской войны в Украине. Да-да, 18 убитых в Киеве за сутки, 500 раненых — это уже никакие не стычки, а полномасштабная стремительно развивающаяся гражданская война.

Особенно тревожно выглядят вот такие совсем утренние сводки с западной Украины.

01.26 — В Тернопольской области штурмуют областное управление милиции.

06.01 — Евромайдановцы заняли базу «Беркута» в Ровно.

06.53  — Участники беспорядков ворвались на территорию внутренних войск во Львове.

Там же оружие!

Заметьте, что майдановцы не удосуживают себя и нас с вами никакой последовательностью и логичностью своих требований. Изначально они требовали, помните, подписания некоего рыхлого пакта с Евросоюзом, затем — освобождения арестованных своих товарищей-погромщиков, а когда их освободили, отказались от обещанного Януковичу освобождения захваченных ими всех административных зданий, освободили лишь часть их. Но стали требовать голосования в Верховной раде за возврат к Конституции 2004 года.

Не получилось. Пошли на открытую войну. У 13 раненых милиционеров — раны огнестрельные.

На самом деле евромайдановцев с самого начала интересовал только захват власти.

Красивые слова: «украинский народ», «свобода», «революция» — рассчитаны на лохов внутри Украины и за ее рубежами.

Чует моё сердце, что русскому народу придётся очень скоро помогать братскому украинскому.

 «Известия», 19.02.2014

Читать по теме:

Украiна, мати моя, вся краса чудова твоя… Эдуард ЛИМОНОВ — о том, почему обостряется противостояние на майдане

————————————————–