В ногу со временем: собственная корпоративная сеть
Каковы характеристики современной успешной и развивающейся компании? Конечно же, финансовая стабильность, ясно очерченные перспективы, возможности расширения предпринимательской деятельности. Но не только. Важно, чтобы в самой компании внутренний стержень придавал сотрудникам лоск и солидность, уверенность и постоянный настрой на поиск нового. Только когда ладно работает «мотор», будет и поступательное движение вперед.
Всем этим требованиям в полной мере отвечает внутренний корпоративный интранет – своего рода интернет в миниатюре. Именно корпоративные интранет-сети могут обеспечить компании информационную многофункциональность. Если сравнивать значение интранета с чем-то привычным, то его можно назвать корпоративным СМИ с расширенными задачами. Потому что в этом случае такой вэб-ресурс может не только информировать, но и выполнять организаторские функции, являться хранилищем базы данных, стать визитной карточкой компании.
В связи с этим создавать корпоративные интранет-сети следует на профессиональной основе. Хороший дизайн, правильная расстановка разделов и удобная навигация при содержательном наполнении контента быстро сделают интранет деловым и информационным подспорьем, без которого не обойтись.