Я знаю
Я знаю, что надо делать, чтобы прекратить теракты в Северной Осетии. Надо закрыть на въезд республику для гостей из Ингушетии.
И я знаю, кто это должен сделать. Президент России Дмитрий Медведев, который сказал, что с преступниками не может быть перемирий и компромиссов.
Если, конечно, у федерального центра есть хотя бы гипотетическое намерение прекратить террористическую войну против гражданского населения Северной Осетии.
Такое решение совершенно логично: все теракты в Северной Осетии совершают ингуши. У террористов, конечно, нет национальности, но фамилии и место рождения у них имеются. И эти фамилии известны. Как известны и маршруты – через административную границу.
И если наши соседи запоют о своем праве свободно передвигаться по территории своей любимой родины – России, им можно ответить тем, что у осетин тоже есть право – на жизнь.
У нас у всех есть право не хотеть быть превращенными в кучку кишок, размазанных по асфальту. И право защищаться. И право требовать очевидных решений от власти.
Почему бы на время не перенаправить поток обратно? Кто жаждет общения с родственниками – пожалуйста, на свидание в Ингушетию. Почему ингуши едут в Осетию, едут в Осетию, едут в Осетию??? Автобусами, маршрутками, автомобилями? Осетины же не едут в Назрань и Магас?
И этот злополучный КПП-105, через который опять проехали террористы. Хватит делать милиционеров козлами отпущения «ах, они опять не досмотрели!», а надо дать им право заворачивать всех, кто им не нравится. Просто из профилактических целей. И из таких же профилактических целей выставить еще один КПП с теми же полномочиями – между Владикавказом и Майским. И не надо мне напоминать о правах человека, когда есть такое понятие как карантин. Не все ингуши террористы, но практически все террористы – ингуши, во всяком случае, в Осетии. Значит, ингушей, направляющихся во Владикавказ, надо проверять так же, как меня проверяют, когда я прихожу на мероприятия с участием федеральных чиновников. Я, кстати, не обижаюсь. Вот и ингуши пусть не обижаются. Факты, понимаете. Регион 06, террорист из Экажево, КПП-105.
Я ни на секунду не обвиняю всех ингушей в причастности к бандподполью. Но, увы, милиционеры на КПП, через который во Владикавказ каждый день рвутся сотни ингушей, не умеют на взгляд различать террористов. Они как все. Единственная опознавательная черта на КПП-105 – национальность. Следовательно…
А вообще-то, хорошо бы с этой инициативой выступить ингушскому президенту. Ради сохранения межнационального мира. И ради того, чтобы ингушские террористы без национальности прекратили взрывать осетинских детей и женщин.
Мадина САГЕЕВА,
http://region15.ru/blogs/sageeva/2010/09/10/ya-znayu/
Фотографии: © REUTERS/Казбек Басаев