Осетия Квайса



«МегаФон» бесплатно «попиарился» за счет Хасана БАРОЕВА

Российские корпоративные разборки всколыхнули спортивную общественность страны после того, как вчера стало известно, что компания «МегаФон» обратилась в оргкомитет Олимпиады с просьбой разъяснить законность действий своего конкурента, сотового оператора МТС. Поводом для громкого обращения стал лидер сборной России по греко-римской борьбе и один из самых титулованных спортсменов Осетии Хасан БАРОЕВ.

Вернее, столь «патриотичную» реакцию вызвал не сам прославленный осетинский борец, а известный рекламный ролик, в котором Бароев обещает племяннику побороть медведя, льва и дядю Ильдара, а также привезти из Лондона во Владикавказ золотую медаль. Как известно, «МегаФон»  является Генеральным партнер сочинской Олимпиады и российской сборной на предстоящих летних Играх в Лондоне и, как заявляют чиновники компании, имеет эксклюзивные права на использование образов спортсменов, вошедших в олимпийскую сборную России.

После обращения на предмет «разъяснения» в прессе уже появились сообщения, что МОК может дисквалифицировать Хасана Бароева и лишить его возможности участвовать в олимпийском турнире в Лондоне.

Однако на официальном сайте Олимпийского комитета России (ОКР) появилось следующее экстренное сообщение:

«В соответствии с Правилом 40 Олимпийской хартии и разъяснениями МОК к нему участники Олимпийских игр не должны допускать своего появления в рекламных материалах в период проведения Олимпийских игр. Под периодом проведения Игр ХХХ Олимпиады МОК понимает период с 18 июля по 15 августа 2012 года. В целях выполнения указанного положения между членом Олимпийской команды России Хасаном Бароевым и компанией, представляющей рекламодателя, заключено соглашение о прекращении использования имени и изображения Х.Бароева с 18 июля 2012 года. На основании изложенного, каких-либо нарушений Олимпийской хартии со стороны Х.Бароева не усматривается».

Таким образом, «МегаФон» исчерпывающие разъяснения получил. И, возможно, добился замаскированной цели – за счет искусственно раздутого скандала привлек к компании дополнительное нешуточное внимание. Жаль только, что такие действия отечественных коммерсантов, наверняка не внесли позитивных эмоций самому спортсмену.