Осетия Квайса



Сергей ДЗАНТИЕВ пообещал поддержать местных производителей молочной продукции

Не так давно в столице Северной Осетии открылся цех по переработке молока. Как заявил производитель, кефир, молоко, творог, сыр, сметану и даже масло здесь выпускают без искусственных добавок. Убедиться в полезных свойствах натурального продукта и заодно пронаблюдать за рабочим процессом на завод «Молпродукт» приехал глава администрации Владикавказа Сергей ДЗАНТИЕВ.

Отдельным блоком о поддержке малого и среднего бизнеса говорили во время «Прямой линии с Владимиром Путиным». Президент РФ отметил, что продвижение местного сельхозпроизводителя – стратегическая задача всероссийского масштаба. Основными помощниками в этом вопросе должны стать региональные руководители. В Северной Осетии уже зародились добрые традиции фермерства и молочного производства. На территории Владикавказа некоторые только начали осваивать рынок. Однако в сложных финансовых условиях и при жесткой конкуренции пришлось столкнуться с проблемами сбыта.

Как рассказал генеральный директор ООО «Молпродукт» Азамат АБАЕВ, крупные торговые представители не идут на сотрудничество по ряду причин: «Срок годности нашего кефира – 5 суток. Срок хранения кефира общеизвестных заводов гигантов – более недели, потому на прилавках наш кефир не задерживается. К тому же большие компании работают еще с советских времен и доверие у населения к ним побольше», – объяснил он.

Сергей Дзантиев совместно с начальником управления предпринимательства и сопровождения инвестиционными проектами АМС г. Владикавказ Зурабом Дзоблаевым посетил участок производства, аппаратный цех, централизованную мойку и, конечно, продегустировал конечный продукт. Руководителю городской администрации рассказали, какие стадии обработки проходит молоко – его в цех привозят ранним утром из сел, затем отправляют на проверку в лабораторию.

Градоначальник отметил, что старт у предприятия достойный, да и сама продукция по вкусу не уступает известным российским брендам.

«Предприятие задало определенную планку по качеству и наша задача сделать все, чтобы поддержать его в этот сложный период. Основная работа коснется рынка сбыта. Сейчас прорабатывается проект открытия торговых точек во дворах многоквартирных домов с тем, чтобы поддержать именно такие небольшие производства. Кроме того, предприятие может участвовать в конкурсных процедурах на возможность реализации своего продукта на наших городских мероприятиях. Нужно только подготовить соответствующую заявку, а шансы у производителя есть хорошие», – поделился предложениями Сергей Дзантиев.

Он также предложил идею названия нового заводского продукта под маркой «Владикавказский». Это, по мнению главы администрации, поможет и городу, и производителю создать бренд, узнаваемый и за пределами республики.

Официальный сайт г. Владикавказ